4х4 на корме автомобиля внушает уважение, но полный привод нужен не всегда
Все автомобили имеют полный или монопривод, а также обладают обычным или увеличенным дорожным просветом. Эти параметры могут по желанию сочетаться, например, полный привод с небольшим клиренсом, что чаще всего встречается на седанах Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Полноприводная трансмиссия в этих машинах предназначена не для бездорожья, а для повышения безопасности в сложных дорожных условиях. В случае моноприводных автомобилей большой дорожный просвет может быть предпочтителен в ряде ситуаций.
Человек, очарованный знаком 4x4, считает, что справится с любым сугробом. Однако когда он застревает, количество ведущих колес не имеет значения. Без лопаты не обойтись. Вытянуть низкий полноприводник из снега сложнее, чем высокий моноприводный автомобиль. К тому же у полноприводника больше подверженных повреждениям деталей.